Графика: Включить изображения Выключить изображения Включить видео Выключить видео
Интервал: Одинарный Полуторный Двойной
Разрядка:
Стандартный
Средний
Большой
Гарнитура: Без засечек С засечками
1. Медико-гигиенические технологии (МГТ) направлены на создание условий, способствующие сохранению здоровья, профилактике заболеваний: соблюдение норм СанПина, проведение профилактических прививок, оказание помощи и консультаций, санитарно-гигиеническое просвещение, профилактических мероприятий, встречи медработников с гимназистами.
2. Экологические здоровьесберегающие технологии (ЭЗТ) направлены на создание природосообразных экологически оптимальных условий жизни и гармоничных взаимоотношений с природой: приобщение к исследовательской деятельности в сфере экологии, обустройство пришкольной территории, зеленые растения в классах, рекреациях, участие в природоохранных мероприятиях.
3. Физкультурно-оздоровительные технологии (ФОТ) предусматривают совершенствование физического развития гимназистов через вовлечение их в спортивно-оздоровительные мероприятия.
4. Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности (ТОБЖ) ориентированы на сохранение жизни и здоровья, создание безопасных условий пребывания в гимназии: учет и выполнение требований специалистов ГО и ЧС, пожарнадзора и других служб по вопросам ОБЖ гимназистов и педагогов.
5. Социально-адаптирующие и личностно-развивающие технологии (САЛРТ) направлены на формирование и укрепление психологического здоровья учащихся: тренинги, программы, мониторинги, консультации.
Школьная служба сопровождения создана как комплексная технология, особая форма поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, социализации и формировании культуры здоровья.
Под здоровьесберегающими технологиями в гимназии понимаем совокупность тех принципов и методов педагогической деятельности, которые дополняют традиционные технологии задачами здоровьесбережения. К числу здоровьесберегающих технологий в обучении относят:
В целях повышения компетентности учителей, работающих в гимназии по проблеме здоровьесбережения функционирует теоретический семинар «Деятельность педагогов по сохранению здоровья и формированию здорового образа жизни», где в качестве лекторов выступают специалисты Областного психолого-волеологического центра.
Эффективность реализации данных технологий достигается лишь при осознании всеми педагогами гимназии своей солидарности, ответственности за здоровье детей и получение необходимой профессиональной подготовки в этом направлении.