Графика: Включить изображения Выключить изображения Включить видео Выключить видео
Интервал: Одинарный Полуторный Двойной
Разрядка:
Стандартный
Средний
Большой
Гарнитура: Без засечек С засечками
В гимназии создана демократическая "Республика Беспокойных Сердец" (РБС). Ее граждане - гимназисты с 1 по 11 класс. В республику входят классы-города. В каждом городе есть своя эмблема, девиз и устав.
РБС возглавляет Президент, избираемый 1 раз в два года из учащихся 6-11 классов. Президент приходит к власти в ходе активной предвыборной компании. Высший законодательный орган РБС - "Совет мэров", высшая исполнительная власть в республике принадлежит "Совету министров". Выборы министров осуществляются в соответствии с "Законом о выборах" и "Уставом РБС". Всего в РБС четыре министерства: министерство по связям с общественностью, министерство социальной политики, министерство труда и спорта, министерство культуры. В РБС существует свое телевидение, радио и пресса.
1. Обладать правом решающего голоса в принятии решений организации.
2. Представлять Детскую организацию на слётах, конкурсах, ассоциациях различного уровня.
3. Утверждать структуру организации.
4. Осуществлять контроль над уставной деятельностью организации.
5. Выдвигать свою кандидатуру и быть избранным на повторный срок.
1. Принимать активное участие в деятельности организации.
2. Соблюдать Устав организации.
3. Осуществлять контролирующую и координирующую деятельность в рамках своих полномочий.
1. Участвовать в управлении Республикой.
2. Осуществлять свою деятельность в соответствии с уставом детской организации.
3. Использовать орг.технику: теле- радио- аппаратуру по согласованию с администрацией гимназии в соответствии с уставными целями.
4. Получать от администрации гимназии, от классов-городов информацию по вопросам жизни гимназии.
5. Представлять интересы учащихся перед администрацией школы, на педагогических советах, посвящённых вопросам жизни гимназии.
6. Организовывать работу по сбору предложений учащихся, ставить вопрос о решении поднятых учащимися проблем перед администрацией школы.
7. Вносить предложения в план воспитательной работы.
8. Отвечать за получение своевременной и достоверной информации и её публикации как внутри своей гимназии, так и в городских средствах массовой информации.
1. Организовывать ежемесячный выпуск стенной газеты «Гимназист плюс», журнала «Собеседник», теле- и радио-передач.
2. Своевременно собирать достоверную информацию о жизни гимназии и публиковать её в гимназических СМИ.
3. Осуществлять совместные проекты с общественными некоммерческими организациями города.
4. Соблюдать технику безопасности при использовании теле- и радио аппаратуры.
5. выполнять решения, принятые на заседании Совета Министров, в пределах своих полномочий.
6. Соблюдать Устав детской организации и принимать решения в пределах своих полномочий.
1. Участвовать в управлении Республикой.
2. Обсуждать и утверждать планы подготовки и проведения важнейших гимназических мероприятий, направленных на разрешение социально значимых проблем центрально-образовательного округа.
3. Заслушивать отчёты в работе органов самоуправления первичных коллективов и принимать по ним необходимые решения.
4. Отвечать за выполнение социальных программ: благотворительных программ, развитие добровольческого движения, основанных на принципах партнёрства, добровольчества, сотрудничества.
5. Содействовать адаптации участников самоуправления при переходе школы 1 ступени во 2-ую ступень.
6. Оказывать содействие по проведению мониторинга успеваемости учащихся.
7. Адаптировать учебную деятельность гимназистов, выступая с инициативой по разработке и принятию законов об учебных стипендиях, и квотированию.
8. Знакомить учащихся школы 1ступени с уставом, традициями, планом работы организации в соответствии с возрастными особенностями.
9. Выявлять социально активных гимназистов в различных сферах общественной жизни.
1. Организовывать участие в благотворительных акциях;
2. Выявлять социально активных гимназистов;
3. Отвечать за выполнение социальных программ.
4. Соблюдать Устав детской организации и принимать решения в пределах своих полномочий.
1. Участвовать в управлении Республикой.
2. Осуществлять связь с культурными учреждениями города.
3. Обсуждать и утверждать план подготовки и проведения традиционных мероприятий гимназии.
4. Инициировать совместные проекты с общественными некоммерческими организациями города.
5. Содействовать своевременному информированию всех субъектов образовательного процесса о текущих конкурсных программах-проектах.
1. Осуществлять связь с культурными учреждениями города.
2. Своевременно информировать всех субъектов образовательного процесса о текущих конкурсных программах.
3. Соблюдать Устав детской организации и принимать решения в пределах своих полномочий.
1. Участвовать в управлении Республикой.
2. Инициировать законы Республики.
3. Исправлять и дополнять Устав.
4. Организовывать работу по сбору предложений учащихся, ставить вопрос о поднятых учащимися проблемах перед администрацией гимназии.
5. Организовывать опрос общественного мнения о проблемах и потребностях классов-городов.
6. Информировать классы-города о перспективных направлениях жизнедеятельности республики.
1. Выступать с инициативами по различным вопросам гимназической жизни, вносить предложения в руководящие органы.
2. Организовывать заседания Совета Мэров не реже 1 раза в месяц.
3. Обеспечивать гласность в своей деятельности.
4. Соблюдать Устав Детской организации и принимать решения в пределах своих полномочий.